Фильм “Рэмбо. Последняя кровь”: героям – Слая!

Назад
Дозвілля Шоу-бізнес

денис путинцев Большой ПУ_46Продюсер, медиамен, создатель промо-компании STARBOM.COMpany – Денис Путинцев узрел финальную часть культовой геройской эпопеи от Сильвестра Сталлоне.

С 19 сентября Джон Рэмбо пустит последнюю кровь в глаза посетителей украинских кинотеатров и кинокомплекса Сінема Сіті.

CМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР

В «Последней крови» ожидаемо не стоит искать МХАТовских начал и тайных смыслов. Смысл в том, чтобы совершить культовый обряд прощания с героем культовых голливудских боевиков.

И обсудить перетянутое лицо старика Слая. То ли от пластики, то ли от натянутой драматургии продюсируемого им фильма.

Обязательно смотреть пацанам 35+. Чтобы испытать щемящую ностальгию забытого детского трепета из видеосалона 1990-х.

Сюжет таков. Джон Рэмбо – вояка на пенсии. Живет размеренной жизнью в Аризоне – на ранчо своего отца. Обкатывает лошадей, смотрит фирменным грустным взглядом в кровавое прошлое и строит подземные армейские тоннели с боеприпасами (само собой, мы сразу понимаем, что тоннели ему еще ой как пригодятся).

рэмбоНесмотря на закрытый образ жизни, Рэмбо тепло общается с близкой подругой Марией, которая помогает ему по хозяйству. И питает отцовские чувства к ее родственнице – подростку Габриэлле.

Девушка росла на глазах Джона, он заботился о ней вместо билогического папаши – подонка, бросившего их с матерью много лет назад. Мать впоследствии умерла от рака. В общем, пенсионер Рэмбо пылинки с девчушки сдувает.

Большую часть фильма жуем сопли и играем в драму. Но потом на экране появляются шаблонные мексиканские плохиши, избитые и затравленные девчушки в грязном борделе и прочие антагонистские прелести, благодаря которым главному герою стоит приготовить наваристый красный борщ из человеческого мяса.

Мария сообщает Рэмбо, что Габриэлла пропала без вести после того, как отправилась в Мексику на поиски отца. Естественно, Джон рвется в бой.

Бой дается ему не с первого раза. И мы снова жуем сопли и играем в драму.

Тем не менее, я готов простить Слаю все вышеописанное за те 15 минут сладостной финальной мясорубки, которую он традиционно мастерски и традиционно натуралистично показывает на экране.

Представьте себе, что герой Маколея Калкина из еще одной культовой эпопеи «Один дома» отслужил в горячих точках, потерял семью и друзей. Живет себе… правильно, один дома. И пытается контролировать накопившуюся агрессию на несправедливый мир. А тут – снова грабители, рискнувшие вломиться в его дом.

В общем, далее плохие люди умерщвляются с задором, которому позавидует «Техасская резня бензопилой». А все происходящее в этот момент в зале можно описать цитатой из Леся Подеревянского:

Ха-ха!Дєвушкіридаютьматроси сміються»

рембо слайЯ вышел из кинотеатра со странным чувством, что похоронил внутри себя еще один артефакт юности.  Еще одного героя, который ушел в прошлое. В прошлое, где Рэмбо казался реальным персонажем. А японский телик видеосалона – источником сладких геройских грез любого постсоветского мальчика.

Но потом я погрузился в чтение новостей о террористе на киевском мосту.

Моя приобретенная с годами циничность и саркастичность была ослаблена прощанием с Рэмбо. И я представил себе киношный сюжет, в котором герой-одиночка понимает: все светлые идеалы, за которые он боролся, все то, за что погибли его боевые товарищи, нивелируется теми, ради будущего которых он, собственно, и боролся.

С целью привлечь внимание общества герой в отчаянии идет на радикальные меры и грозится взорвать мост в центре европейской столицы. Но получает благодарность лишь от таксистов, которые по традиции поднимают тарифы в несколько раз. И везут проклинающих террориста обывателей к их ужину, мемчикам из Фейсбучека и киношке про Рэмбо.

CМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР