Софи Лорен 81 год
Соф Лорен (настоящее имя — София Виллини Шиколоне) — итальянская актриса и певица. Обладательница почётных премий всех основных кинофестивалей — Каннского (1961), Венецианского (1958, 1998, 2002), Московского (1965, 1997), Берлинского (1994). Обладательница Приза лучшей актрисе МКФ в Сан-Себастьяне (1974). Лауреат пяти премий «Золотой глобус» (в специальной номинации «любимица мировой публики»). Первый лауреат премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме на иностранном языке (1962). Обладатель почётного «Оскара» (1991) с формулировкой «за карьеру, богатую запоминающимися ролями, придавшими нетускнеющий блеск кинематографу».
София Шиколоне родилась в Риме. В 1950 году София участвует в конкурсе «Мисс Италия», где получает приз «Мисс Элегантность», учреждённый жюри специально для неё. Во время участия в очередном конкурсе София познакомилась с продюсером и своим будущим мужем Карло Понти, который был старше её на двадцать два года. Понти был в то время женат, а для католика получить развод было делом весьма непростым. Отчаявшись дождаться, когда Ватикан утвердит развод, Карло и София тайно поженились в Мексике. По прошествии времени долгожданный развод был получен, и 9 апреля 1966 года Карло вторично женился на Софии. Первоначально Понти позиционировал свою избранницу в качестве секс-бомбы в таких малоизвестных картинах, как «Торговля белыми рабынями» (1953). Зачастую действие этих фильмов происходило в экзотической обстановке, давая Лорен возможность щеголять перед зрителями в замысловатых нарядах. С другой стороны, будущая суперзвезда не стеснялась кинокамеры, так что в ряде картин можно было увидеть topless. Первоначально актриса снималась под псевдонимом София Лазарро, но в 1953 году по настоянию Понти сменила его на Лорен (по ассоциации с фамилией популярной тогда шведской актрисы Марты Торен). В начале 1960-х годов Карло Понти выкупил все эротические фильмы юной Лорен, во избежание международного скандала.
К середине 1950-х годов София стала звездой и секс-символом Италии. Первым фильмом Лорен, вышедшим в прокат за пределами Италии, был «Аттила» (1954) с Энтони Куинном. Внимание серьёзных кинокритиков Лорен впервые привлекла в фильме Витторио де Сика «Золото Неаполя» (1954), в котором она попала в родную стихию, сыграв энергичную неаполитанскую лавочницу. Роли обычных женщин из народа, которых она хорошо знала в детстве и одной из которых могла бы стать, удавались ей лучше всего и вызывали наиболее благосклонные отзывы критиков. Именно де Сика в полной мере открыл актёрское дарование Софии Лорен. Практически все наиболее значительные роли были сыграны ею в фильмах этого режиссёра — «Чочара» с Жаном-Полем Бельмондо (1961, приз Каннского фестиваля и «Оскар» за Лучшую женскую роль), «Вчера, сегодня, завтра» (1963), «Брак по-итальянски» (1964, приз Московского фестиваля), «Подсолнухи» (1970). В трёх последних картинах партнёром Софии Лорен был Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых знаменитых дуэтов в истории кино.
Вершиной актёрского мастерства Софии Лорен было исполнение роли матери в «Чочаре» — неореалистическом фильме, снятом по роману Альберто Моравиа. В одной из кульминационных сцен героиня Лорен становится жертвой грубого насилия. Актёрская выразительность и органичность Лорен произвели такое впечатление на заокеанских кинокритиков, что за эту роль ей была присуждена премия «Оскар». Это первый случай, когда премия в данной номинации вручена за фильм, снятый не на английском языке.
С 1957 года Лорен регулярно поступали предложения сниматься в Голливуде. Она активно, хотя и не очень успешно работала на американской фабрике грёз, по контрактам с такими компаниями как «MGM» и «Paramount Pictures». Одним из её первых голливудских фильмов был «Гордость и страсть» с Фрэнком Синатрой и Кэри Грантом (1957). О влюблённости Гранта в итальянскую актрису было много написано, но доподлинно известно мало. Также много домыслов возникало относительно предложений руки и сердца со стороны английского актёра Питера Селлерса. По мнению некоторых биографов, всё это были лишь рекламные трюки. Для съёмок в вестерне «Чертовка в розовом трико» (1960) актриса впервые перекрасилась в блондинку. За провальную сагу «Падение Римской империи» она одной из первых в мире получила неслыханный дотоле гонорар в миллион долларов. В 1967 году ей довелось сыграть русскую проститутку в последнем фильме великого Чаплина «Графиня из Гонконга». В течение пятнадцати лет (1957—1972) Лорен удалось поработать практически со всеми самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда: Энтони Перкинсом («Любовь под вязами», 1958), Энтони Куинном («Чёрная орхидея» (англ.)русск., 1958), Кларком Гейблом («Это началось в Неаполе», 1960), Питером Селлерсом («Миллионеры», 1961), Чарлтоном Хестоном («Эль Сид», 1961), Алеком Гиннессом («Падение Римской империи», 1964), Полом Ньюманом («Леди Л.», 1965), Грегори Пеком («Арабеска», 1966), Марлоном Брандо («Графиня из Гонконга», 1967), Питером О’Тулом («Человек из Ламанчи», 1972), Ричардом Бёртоном («Поездка», 1974) и Жаном Габеном («Приговор», 1974).
В 1994 году она в последний раз снялась с Мастроянни в фильме Роберта Олтмена «Высокая мода», а в 1996 году сыграла с Джеком Леммоном и Уолтером Маттау в американской комедии «Старые ворчуны разбушевались».
В 2007 году семидесятидвухлетняя актриса снялась для известного календаря «Пирелли».
Геннадий Малахов 61 год
Геннадий Петрович Малахов — российский писатель, разработчик и популяризатор нетрадиционных методов ведения здорового образа жизни, автор неакадемических (лженаучных) публикаций о способах оздоровления организма, участник и ведущий ряда специальных телепрограмм, уринотерапевт. Геннадий Малахов родился в городе Каменске-Шахтинском Ростовской области.
После школы закончил ПТУ по специальности «электрослесарь». В 1988 году закончил Центральный институт физической культуры в Москве. В 1986-м Малахов организовал свой клуб «Бодрость», в котором рассказывал, как «чистить печень и правильно питаться», а также проводились занятия йогой, гимнастикой и у-шу. В середине 1990-х годов вышли первые книги Малахова — «Целительные силы» 1 и 2 тома. C 10 апреля 2006 года впервые вышла в эфир «Первого канала» телепередача о здоровом образе жизни под названием «Малахов плюс Малахов» с главным ведущим — Геннадием Малаховым и соведущим — Андреем Малаховым. С мая 2006 года, после ухода из телепередачи Андрея Малахова, передачу переименовали в «Малахов+» и соведущей Геннадия Малахова стала Елена Проклова.
С октября 2010 года главный ведущий телепередачи «В гостях у Геннадия Малахова» на Восьмом канале. Публично заявил, что водкой можно вылечить ветряную оспу. С января 2011 года снимается в проекте украинского телеканала «Интер» «Здоровенькі були з Малаховим». С мая 2012 года после двухлетнего перерыва возвращается на российское ТВ, чтобы вести программу «В гостях у Геннадия Малахова» на Восьмом канале. Летом 2012 года участвовал в телепередаче «С Новым Домом» на телеканале «Россия-1» в качестве эксперта по народной медицине. С 3 декабря 2012 по 28 марта 2014 года — ведущий ток-шоу на Первом канале «Доброго здоровьица!» с соведущей Ангелиной Вовк.
Андрей Державин 52 года
Андрей Владимирович Державин — советский и российский музыкант, певец, композитор, аранжировщик. Бывший лидер группы «Сталкер». С 2000 года — клавишник группы «Машина времени». Продолжает сольную карьеру. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Выпускник Ухтинского индустриального Института; на тот момент это был единственный вуз в городе. 7 июля 1985 год считается днём основания группы «Сталкер». В то время в состав группы входили: Андрей Державин — автор музыки, клавишные инструменты, аранжировки, вокал; Сергей Костров — автор текстов песен и звукооператор; Александр Чувашёв — ударные инструменты, бэк-вокал; Виталий Лихтенштейн — клавишные инструменты, бэк-вокал. Совместно с Сергеем Костровым, своим однокурсником по Ухтинскому индустриальному институту, Державин выпустил большое количество альбомов. В 1990-х годах занимался сольной карьерой. В настоящее время играет на клавишных в группе “Машина Времени”.
Известные песни в его исполнении
1990 — «Не плачь, Алиса»
1990 — «Грустная девчонка»
1991 — «Первые цветы»
1991 — «Чужая свадьба»
1992 — «Катя-Катерина»
1993 — «Журавли»
1994 — «В первый раз»
1995 — «Весёлые качели»
1996 — «Несколько часов любви» (дуэт с Алёной Апиной)
1996 — «Наташа»