Фильм «Отверженные» – феерические 4 минуты Энн Хэтэуэй!
Удивительная Энн Хэтэуэй заставила кинозал затаить дыхание! Грандиозный мюзикл «Отверженные» выходит на экраны кинотеатров с 01.02.2013 г.
Отличный фильм! Роскошная постановка! Прекрасные актеры! Сборы 321 млн.$ (бюджет – 61 млн$) за 2 месяца проката на Западе. А после просмотра остается сожаление, что режиссер Том Хупер решил сделать этот фильм в жанре мюзикла!
Сил нету смотреть на мучения Рассела Кроу (инспектор Жавер), поющего как робот и на сморщенный от напряжения лоб Аманды Сейфрид (Козетта). А Эдди Редмейн (революционер Мариус, возлюбленный Козетты) не только поет козлиным фальцетом но и производит впечатление жертвы анорексии.
Немного улучшает настроение Хью Джекман (опытный актер мюзиклов), а бесподобная Энн Хэтэуэй просто спасает положение. Если в этом году она не получит Оскар за лучшую роль второго плана, значит – что-то не ладно в американской гильдии работников кино.
Повторюсь, Хупер создал безупречное, с визуальной точки зрения, зрелище – когда каторжник Вальжан (Хью Джекман – «Австралия») поднимает и тащит обломок мачты с французским флагом, как Иисус – распятие на Голгофу, хочется Хуперу аплодировать. Но вся проблема в том, что актеры не говорят а поют.
Сюжет классического романа Виктора Гюго всем известен и пересказывать его нет смысла. Рассказ о том, как преобразившегося, благодаря доброте епископа Бьенвеню, каторжника Вальжана преследует честный служака Жавер (Рассел Кроу – «Гладиатор»), не верящий в такое чудесное превращение, «проходят» в средней школе.
Поэтому поделюсь тем, что понравилось в фильме. Понравилась колоритная парочка: трактирщик-карманник Тенардье (Саша Байрон-Коэн – «Борат», «Диктатор») и его подельница (Хелен Бонем-Картер – «Алиса в стране чудес»). Им, на счастье, петь особо не пришлось – похожие на Кота Базилио и Лису Алису, эти пройдохи исполняли нечто, похожее на частушки.
Понравилась массовка-групповка в сцене на фабрике гагата (поделочного камня вроде яшмы) дядюшки Мадлена-Вальжана. Это явно профессионалы с нормальными гонорарами, а не люди с улицы, как это зачастую происходит на фильмах в СНГ. Нас уверяют, что это поиск новой выразительности, а экономия тут не причем. Понравились размах и достоверность, с какими были сняты улицы революционного Парижа.
И, конечно же, гениальная сцена в исполнении Энн Хэтэуэй – удивительные 4 минуты крупным планом, когда она поет-говорит с такой силой чувства, что забываешь про то, что мы – в кинотеатре и перед нами – актриса!
P.S. Понравился отличный украинский дубляж и совершенно правильное решение сопровождать арии субтитрами. Другое дело, что перевод арий часто был о-о-чень не точным, но это, видимо, потому что его решили сделать стихотворным.
Специально для STARBOM.com Николай Лежнев