О ЧЕМ КИНО: Лорел и Одри (Зои Казан) – близняшки. Одри давно уехала от родителей и живет в большом городе, где успешно работает риэлтором. Она считается красоткой, имеет успех у мужчин и у нее есть любовник, муж ее начальницы. Часть своего дома Одри сдает школьному учителю рисования Бэзилу (Джейк Джонсон), которого презирает за специфический запах. Лорел ничем внешне, кроме кошмарной прически, от сестры не отличается, но считается дурнушкой и недотепой. Мужчины ею не интересуются и ей приходится познавать радости секса в объятиях тинейджера Хантера, няней которого она работает. Все меняется в один из семейных праздников. Сестры едут в парикмахерскую и Лорел заказывает прическу как у Одри. На обратном пути сестры попадают в автокатастрофу и Одри погибает. Но, по непонятной причине, все теперь принимают за нее недотепу Лорел и она, на время, сама начинает этому верить. В образе Одри Лорел едет в ее дом в большом городе и попадает в разнообразные передряги, чтобы, в конце концов, пересмотреть свое отношение к жизни и найти большую любовь…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: это не первый фильм на моей памяти, в котором внучку знаменитого кино- и театрального режиссера Элиа Казана пытаются представить как красавицу. На самом деле, если 30-летняя Зои Казан чем-то и выделяется среди других актеров фильма, так это своей клоунской, фриковой внешностью – остальные выглядят нормальными. Интересно, что с 2007 года ее бойфрендом является Пол Дано который известен прежде всего ролями несимпатичных подонков и маньяков (“Пленницы”, “Ковбои против пришельцев”, “12 лет рабства”). В фильме “Руби Спаркс”, снятом по сценарию Зои Казан, Дано играет писателя который придумал образ идеальной девушки и на следующее утро она появляется у него в постели. И естественно, в образе идеальной девушки – Зои Казан.
Фильм Жани ЛаМарк раздражает своей наивностью и этим разительно напоминает большинство российских комедий последних лет. Как родной отец мог не узнать свою дочь с которой прожил бок о бок 20 лет?! Как малолетка Хантер (Стерлинг Бомон) не узнает девушку с которой занимался сексом каждый день и восхищается ею как недоступной и восхитительной Одри?! Почему разрешили выйти на работу успешнейшему риэлтеру если она заикается и не в состоянии сформулировать простейшие фразы?
Положительного в новой жизни Лорел/Одри – только ее разрыв с ловеласом Чарльзом (Рон Ливингстон) и странная любовь с арендатором Бэзилом, запах которого ее не смущает. “Он пахнет потом, жизнью и сексом!” Похоже, парень не принимает душ после работы, и не моет гениталии после траха! К тому же он о себе высокого мнения и, когда узнает, что Одри на самом деле не Одри, посылает Лорел к черту. В этой предсказуемой и натужной комедии обязательно случится хэппи-энд и, к тому же, после отъезда Лорел, папа сам начнет мыть посуду и не будет доверять ей в этом после возвращения!
РЕЗЮМЕ: эта комедия, определенно – для очумелых любительниц сказок про Золушку, которые с восторгом проглотят очередную лабуду на тему волшебного перевоплощения гадкого утенка в прекрасного лебедя!
Специально для STARBOM.com Николай Лежнев