Сергей Притула стал героем вестерна

Назад
НОВИНИ

ProпппреннPrцувсPrуавамт

PromсмареавPrиощген– Как родилась сама идея ролика. Дело было летом в Ялте. Мы втроем с Олей Фреймут и шеф-редактором Аней Жижой болтали поздно ночью после съемок “Ревизора”, – вспоминает руководитель творческого объединения Виктория Бурдукова. – И я рассказала об очередном сообщении о свадьбе Фреймут и Притулы. Мы посмеялись и решили по-женски поговорить “о вечном”. Начали с обсуждения Сергея, а закончили фантазиями на тему того, каким будет четвертый сезон “Ревизора” и пост-шоу. Слово за слово, и возникла идея проморолика с участием Притулы и Фреймут.  
По задумке это должна была получиться история про строгую, но справедливую Олю, которая не щедра на награды. И, конечно, про харизматичного Сергея. Он, как и в жизни, может обаять любого обиженного и вселить надежду в светлое будущее.
– К слову, в этот же ялтинский вечер на набережной родился и слоган нового сезона “Ревизора” – “Отримують обранi”, – дополняет Виктория.
Придавал огранку и воплощал идею в жизнь Департамент промо и PR Нового канала. Когда обдумывали роль Сергея Притулы – как-то само собой напросилось его появление в образе ковбоя. Поэтому видео стилизовали под вестерн.
Ведущий шоу “Страсти по Ревизору” Сергей Притула рассказывает, что от души посмеялся, когда взял в руки сценарий проморолика.
Я был приятно удивлен концепцией этой ковбойской истории, – говорит Сергей. – Мне она сразу понравилась, и я понял, что мы снимем нехилое видео. Кстати, одна из двух фраз, которые я там произношу – имеет очень тонкий подтекст, и касается моих личных отношений с Олей Фреймут. Посмотрев ролик, зрители поймут, о чем я говорю. А еще на съемках были задействованы мыши! Заранее скажу, что ни одна из них не пострадала.  Художник-постановщик проекта Владимир Любый рассказывает, что подготовка к съемкам заняла неделю. Над декорациями работали четыре человека из его команды. – Режиссер подобрал очень хорошую локацию, – рассказывает художник. – Потребовалось только немного доработать ее под “салун”.   В интерьере появились “ковбойские” двери, два лайтбокса, настенная голова быка из папье-маше. Режиссер также хотел видеть в кадре круглые барные столы. Поэтому постановщики сделали специальные столешницы на имеющуюся в заведении мебель.  – Из реквизита нам понадобился керосин для керосиновых ламп, – рассказывает Владимир. – А из необычного – пыль, грязь, жир. Мы даже окурки с собой привезли! – По концепции Оля должна выходить из визуально очень грязной забегаловки, – продолжает Виктория Бурдукова. – Наш печальный, но богатый опыт из “Ревизора” очень помог творческой группе специально для съемок запачкать и испортить вполне приличный ресторан. Чтобы все выглядело максимально правдоподобно, режиссер был очень внимателен к деталям и мелочам. Кроме ведущих в кадре появляется еще девять актеров, отобранных на кастинге. Они исполнят роли бармена, повара, официантки, а также посетителей заведения.   – Общей задачей была стилизация образов под современный вестерн, – рассказывает стилистка Татьяна Могила. – Отталкивались от ковбойского образа, но без фанатизма. Режиссер придерживается минимализма в аксессуарах, поэтому их будет мало.   Для съемок заготовили шляпы, ремни, рубашки. Поварской китель, в котором играет один из героев, – специально шили для съемок, а потом его мяли, портили и пачкали. А вот образ Притулы в стиле casual дополняла пара раритетной обуви.  – Сапогам, в которых ведущий появляется в кадре, больше 30 лет, – говорит Татьяна. – Это большая удача– найти настоящую ковбойскую обувь 45 размера, как у Сережи, да еще и с такой историей…