Закон о квотах на украинскую музыку: продюсер Денис Путинцев рассказал о личном

Назад
Шоу-бізнес

denis-putintsevПродюсер MOLA group – Денис Путинцев рассказал “Обозревателю” о личном в контексте принятия скандального закона о квотах на украинскую музыку:

В начале 90-х мы с пацанами в одном из дворов небольшого городка Донецкой области ржали над телевизионным нововведением: украинской адаптацией фильмов и сериалов. Ибо до этого воспринимали украинскую речь исключительно в исполнении Деда Панаса из программы “Вечірня казка” на УТ1. Программ становилось больше. И мы привыкли. Адаптировались.
В середине 90-х я поступал в Харьковский тогда еще государственный университет. И – в Харькове, представляете?!! – меня пугало преобладание визуальной информации на УКРАИНСКОМ языке. Но украинского в моей жизни становилось все больше. Я открыл для себя Ирину Билык, ВВ, Гадюкиных. И взахлеб ржал уже не над самой украинскостью, а над аутентичной ее идентификацией в исполнении Леся Подервьянского. И я привык. Адаптировался. Проникся. Закайфовал.
В конце 90-х я четко осознал себя не “русским” по отцу, а “украинцем” по матери. Осознание это было не агрессивным. Просто в моем окружении появилось огромное количество отличных людей – думающих, говорящих и живущих по-украински, знакомство с которыми во многом предопределило мою дальнейшую жизнь. Я по-прежнему носил в себе комплекс “младшего брата”, но уже не боялся признаваться самому себе, что украинское – это не значит шароварное. Я привык. Адаптировался. Проникся. Закайфовал. Осознал.
В начале 2000-х я в принципе перестал градировать входящую в мой мозг информацию на русско- или украиноязычную. Мало того, начал создавать тексты и даже песни на украинском. Я привык. Адаптировался. Проникся. Закайфовал. Осознал. Поделился с окружающими.
В 2008-м я переехал в Киев. Дальше понятно. Я привык. Адаптировался. Проникся. Закайфовал. Осознал. Поделился с окружающими. Сформировался как украинец.
Качественный коитус предполагает умелые предварительные ласки. Просто тр*х хорош для агрессивных ситуаций, когда оба партнера – или как минимум один из них – дико нуждаются в разрядке. Кто нуждается в разрядке, принимая законы о квотах? Наверное, тот, кто последнюю четверть века использует языковой вопрос в корыстно-кровавых целях.
Помним про Моисея, который 40 лет водил евреев по пустыне? Да, трудно, жарко, долго… Но лично я не знаю иного, внебиблейского способа естественного отмирания и принятия нового.
Да. И про “единение” ветеранов с бойцами УПА. Тоже вспоминаем Моисея…