Трагедия в Шереметьево не оставила равнодушным никого.
5 мая в аэропорту в Шереметьево загорелся самолет Sukhoi Superjet 100 (рейс Москва – Мурманск), в результате чего погиб 41 человек. Вскоре после взлета пилот сообщил, что из-за технических проблем вынужден вернуться в аэропорт. Погодные условия не позволили приземлиться с первого раза — самолет несколько раз ударился об землю, у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели.
Узнав о случившейся трагедии, многие звезды высказали слова соболезнования семьям погибших.
Ольга Бузова:
“Только что приземлились во Внуково, и с ужасом смотрю эти видео с катастрофы в Шереметьево. Бедные люди! Как вообще такое возможно, что в 21 веке случается такое! Где пожарные машины? Гдеее!? Почему не тушат огонь? Почему людям никто не помогал? Что вообще происходит?! Я надеюсь, что всем удалось спастись… и как после этого спокойно садиться в самолет? Мои соболезнования, ком в горле”, — написала звезда, как только узнала о пожаре. Вскоре, когда стали измены жертвы, Оля выразила соболезнования: “Больно, страшно… Бедные люди! Мои глубочайшие соболезнования семьям погибших. 21 век, люди сгорели в самолете…”
Андрей Малахов:
“Земляки, всем сердцем с вами…”
Тина Канделаки поделилась своими мыслями относительно случившегося:
“Большинство комментариев о трагедии, которые я прочитала в новостных лентах и социальных сетях, — это слухи, домыслы, фейки или элементы неуместной сейчас информационной войны. Характерная черта нового времени. Мы живем в эпоху больших масштабов. В транспорте это огромные скорости, сложные технологии, принципиально новое понимание расстояний и времени. Вместе с тем цена ошибки, будь это ошибка человека или техники, возросла кратно, и это еще одна черта эпохи сложных технологий.⠀
То, что произошло вчера, еще раз подтверждает нашу бесконечную уязвимость. Мы не эксперты, поэтому все эти разговоры про самолет, молнию и прочее — пустое. В свою очередь, что бы ни сказали специалисты, нам страшно. На «Сухом» летать страшно, в грозу лететь страшно, бежать из горящего самолета страшно настолько, что люди потом даже не смогут внятно рассказать, почему они совершали те или иные действия.
В современном технологическом мире любая техногенная катастрофа становится информационной — и это тоже страшно. Все участвуют в полемике, продолжая разбирать катастрофу по кусочкам. Это не остановить, поэтому, по мне, лучше прямой эфир с места событий, чем истерика в Интернете, порождающая массу слухов и наносящая психологические удары по выжившим и родственникам жертв, а далее по всему обществу.⠀
Задача всех причастных сегодня — помочь пострадавшим, понять причины и не допускать их впредь. Ну а тем, кто освещает эту трагедию, куда уместнее не жонглировать догадками, а рассказать, например, о подвиге бортпроводника Максима Моисеева, который спасал пассажиров ценой своей жизни. Я желаю скорейшего выздоровления всем пострадавшим и сочувствую тем, кто потерял в этой аварии своих близких”, — написала ведущая.
Светлана Лобода:
“Жуткая трагедия, так близко. Все мы ходим под Богом и никто не знает, что будет завтра… сил родным и близким погибших пережить такое горе…”
Алла Пугачева:
“Горе какое! Не приведи Господь. Скорбим”
Кристина Асмус:
“Шереметьево. Господи… какой ужас. 41 человек… дети… Настоящий ад. Глубочайшие соболезнования семьям погибших. Мыслями и молитвами с вами…”
Тимур Родригез:
“Максим Моисеев погиб, спасая пассажиров из задней части самолета! Татьяна Касаткина и Ксения Фогель, к счастью, выжили! Из 37 человек, оставшихся в живых, двое — с критическими ожогами, один — с инфарктом. Погибших — 41 человек! Мои искренние соболезнования потерявшим близких!”
Ксения Бородина:
“Искренние соболезнования всем родным погибших! 41 человек, 1 член экипажа. Максим, бортпроводник спасал всех, жертвуя своей жизнью ради других. Он герой! Пусть Всевышний даст терпения и сил родным и близким… Ужасная трагедия… слов нет…”