Многие сочли, что певец мероприятие проигнорировал. На самом же деле, Виталию просто не позволили выступить на этом концерте.
После долгих и безрезультатных переговоров выяснилось, что категорический отказ в участии Козловского как в киевском, так и во львовском концертах — принципиальное условие его экс-продюсера Игоря Кондратюка и Владимира Бебешко. Именно с их стороны был поставлен ультиматум не только организаторам концерта, но и семье Кузьменко.
В телефонном разговоре с артистом, Владимир Бебешко уверенно заявил: «Я не маю до цього ніякого відношення. Будь-які заборони щодо участі в концерті — це виключно справа Кондратюка і його рішення».
Виталий Козловский: «В самый важный для меня момент на “Шансе”, именно Кузьма подставил свое плечо, нашел слова помощи и поддержал. Это дань уважения и благодарности – спеть в его честь и память. Запрет выступать на этом концерте равнозначен для меня запрету прийти на кладбище и положить на могилу цветы».
Тем временем между Виталием Козловским и Игорем Кондратюком продолжаются судебные процессы. Они начались в 2012 году, после того, как певец принял решение отказаться от опеки продюсера и строить свою карьеру самостоятельно. Погасив все финансовые задолженности, артист отказался выплачивать Кондратюку 300 тысяч долларов, которые экс-продюсер потребовал в качестве отступных за возможность расстаться с ним “по-хорошему”. Общая сумма исков на сегодняшний день превысила уже 2 миллиона гривен.