Екатерина Климова 38 лет
Екатерина Александровна Климова — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов. Снялась более чем в 50 фильмах, из которых наибольшую известность Климовой принесли дилогия «Мы из будущего» и «Мы из будущего 2», а также популярный в её харизматичном исполнении романс из этой картины «За всё спасибо, добрый друг…» на стихи Елизаветы Стюарт. Сыграла также более чем в 15 репертуарных спектаклях Театра Российской Армии и антрепризах.
Екатерина Климова родилась в Москве. Прабабушка по отцу была таборной цыганкой, возможно в силу чего у Екатерины смуглая от природы кожа, и из-за этого она, как сама уверяет, даже в минуты стыда никогда не краснеет, а на солнце не обгорает. После школы Екатерина поступила на подготовительные курсы во ВГИК. Окончила Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина с красным дипломом в 1999 году (актёрский факультет, мастерская Н. Н. Афонина).
Дебют Климовой в кинематографе состоялся в 2001 году, когда она снялась в эпизодической роли Жанны д’Альбре в трагикомической фантасмагории Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений». Первая большая роль ожидала 23-летнюю актрису в том же году в авантюрно-криминальном телесериале «Игры в подкидного», где приключения молодой любовницы изобиловали эротическими сценами. Впоследствии Климова часто исполняла на экране и сцене роль возлюбленной или жены со своим вторым супругом, актёром Игорем Петренко («Мы из будущего 2», «Мечты из пластилина», «Московские окна», «Грехи отцов», «Отмена всех ограничений»), а среди издержек актёрской профессии с сожалением упоминала о том, что «ты должна с каким-то чужим человеком лежать в постели и изображать любовь».
Наиболее известные роли Климова сыграла в фильмах «Грозовые ворота» и «Антикиллер Д. К.», в сериалах «Бедная Настя», «Побег», «Точка кипения». Одной из самых запоминающихся стала роль медсестры Нины Поляковой, сыгранная Климовой в дилогии «Мы из будущего» (фильмы «Мы из будущего» и «Мы из будущего 2»). В этом фильме Климова исполнила романс «За всё спасибо, добрый друг…» на лирико-философский шедевр Елизаветы Стюарт, ставший широко популярным и совсем скоро оказавшийся для актрисы пророческим. Тембр голоса Климовой оценивался музыковедами как мягкий, бархатный, экстраординарно тёплый. В 2012 году под вокал Климовой и музыку Ивана Бурляева (включая рэповый фрагмент) фигуристами и бывшими супругами Татьяной Навкой и Александром Жулиным был исполнен ностальгический танец воспоминаний в рамках телевизионного шоу «Ледниковый период. Кубок профессионалов». В 2013 году сыграла одну из главных ролей — преуспевающей и удачливой телеведущей в фильме «Икона сезона». С апреля по август 2014 года Екатерина в Санкт-Петербурге снималась в роли фрейлины Анны Вырубовой в историческом сериале режиссёра Андрея Малюкова «Григорий Р.», основанном на документальных свидетельствах о жизни Григория Распутина.
В 2011 году стала лицом торговой марки Garnier Color Naturals, позже — послом испанской ювелирной компании TOUS в России.
Эд Хелмс 42 года
Эдвард Пол «Эд» Хелмс — американский актёр кино и телевидения, наиболее известный по роли Стью в комедиях «Мальчишник в Вегасе» (2009), «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» (2011), «Мальчишник: Часть III» (2013) и по роли Энди в телесериале «Офис».
Избранная фильмография
2008 Гарольд и Кумар 2: Побег из Гуантанамо
2008 Знакомьтесь: Дэйв
2009 Ночь в музее 2
2009 Мальчишник в Вегасе
2011 Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок
2013 Мальчишник в Вегасе 3
2013 Мы – Миллеры
2014 Драйвер на ночь
2015 Каникулы
Настасья Кински 55 лет
Настасья Кински (настоящее имя Настасья Аглая Накшиньски) — немецкая актриса. Лауреат премии «Золотой глобус» 1981 года, дважды лауреат премии «Deutscher Filmpreis» (1975, 1983). Известна исполнением главной роли в фильме «Тэсс» (1979) и ролей в фильмах Вима Вендерса. Дочь актёра Клауса Кински. Родилась в Западном Берлине в семье немецкого актёра Клауса Кински.
Дебютировала в фильме «Ложное движение» (1975) немецкого кинорежиссёра Вима Вендерса. За свою первую роль она была удостоена кинематографической награды Германии Deutscher Filmpreis в категории «за выдающиеся достижения». В фильме «Аттестат зрелости» (1977) из немецкого телесериала «Место преступления» режиссёра Вольфганга Петерсена она исполнила роль школьницы, состоящей в любовной связи с женатым преподавателем. Кински была награждена премией «Бэмби». В своей первой англоязычной картине — фильме ужасов британской студии Hammer Film «Дочь Сатаны» (1977) с Кристофером Ли Кински играла молодую монахиню — жертву сатанинского культа. В 1978 году в фильме «Такая, как ты есть», где её партнером был Марчелло Мастроянни, сыграла роль девушки — любовницы взрослого человека, который выдавал её за дочь и, возможно, действительно был её отцом. Несмотря на свой юный возраст, во всех этих картинах Кински появлялась обнажённой. В 1977 и 1978 годах она получила золотые награды «Otto» от журнала «Bravo» в категории «кинозвезда», в 1979 году — серебряную.
В 1976 году Кински познакомилась с кинорежиссёром Романом Полански, который предложил ей пройти курсы актёрского мастерства в актёрской студии Ли Страсберга в Лос-Анджелесе, куда она затем переехала на шесть месяцев. В 1979 году Полански начал экранизацию романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и пригласил Кински сыграть главную роль в картине «Тэсс».
Роль Тэсс, за которую Кински получила премию «Золотой глобус» (в номинации «Новая звезда года») и номинацию на «Сезар», принесла ей известность и вывела на мировой уровень. Хотя в 1981 году фильм был выдвинут на кинопремию «Оскар» по шести номинациям, тем не менее, Полански премии не получил. В том же году Кински появилась обнажённой в объятиях питона на постере известного фотографа Ричарда Аведона.
После «Тэсс» Кински по приглашению Френсиса Форда Копполы снялась в картине «От всего сердца» (1982) в роли цирковой канатоходки Лейлы. В фильме ужасов режиссёра Пола Шредера «Люди-кошки» (1982) Кински играла девушку-оборотня, способную после секса превращаться в леопарда, получив за эту роль номинацию на американскую премию в области кинофантастики «Сатурн». В 1983 году вышла картина Джеймса Тобэка «На виду», где Кински снималась с артистом балета Рудольфом Нуриевым и Харви Кейтелем. Кински выступила в роли фотомодели, которую в качестве приманки для террориста использовал представитель спецслужб. В работе съёмочной группы принимал участие будущий муж актрисы Ибрагим Муса. В 1984 году Кински снялась в артхаусном фильме «Париж, Техас» Вендерса и ленте «Возлюбленные Марии» Андрея Кончаловского. Фильмы «Отель „Нью-Хэмпшир“», «Клянусь в неверности», «Революция» (с Аль Пачино) не получили успеха в американском кинопрокате. После почти двухлетнего перерыва актриса сыграла в 1987 году в картине французского кинорежиссёра Жака Дере «Любовный недуг». За исполнение роли она была во второй раз номинирована на премию «Сезар» в категории «лучшая актриса».
С середины 1990-х годов часто снимается в американских фильмах преимущественно во второстепенных ролях. В американском боевике «Скорость падения» (1994), который получил низкую оценку критиков, она играла роль бывшего агента КГБ, вместе с персонажем Чарли Шина спасающего советское золото.
Последним появлением Кински в кино стал эпизод в картине Дэвида Линча «Внутренняя империя» (2006), где более продолжительная сцена с её участием, по словам режиссёра, была исключена при монтаже. В 2008 году режиссёр Квентин Тарантино вёл переговоры с Кински по поводу её возможного участия в съёмках фильма «Бесславные ублюдки», однако в итоге эту роль получила актриса Дайан Крюгер.