«Я не солдат» — «Конечно, нет. Ты – оружие!»

Назад
НОВОСТИ

1112141516прпрпрпрkinг12312413kinopoisk.ru-Edge-of-Tomorrow-24087160871717   Грандиозные события фильма разворачиваются в недалеком будущем, когда раса инопланетян совершает безжалостное нападение на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им.
Майор Уильям Кейдж (Круз) – офицер, ни разу не бывавший на поле битвы, пока его неожиданно не бросили в самую гущу боя, фактически обрекая на смерть. Через считанные минуты Кейджа убивают, но случается невозможное – он попадает во временную петлю, заставляющую его раз за разом идти в один и тот же бой, сражаться и умирать… снова и снова.
Но с каждым возвращением Кейдж становится все более умелым в битве с противниками, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой Вритаски (Блант). Рита и Кейдж дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как победить врага.
В интернациональный актерский состав также вошли: Билл Пакстон («Чужие», сериал HBO «Большая любовь»), Брэндан Глисон («Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1»), Джонас Армстронг (телесериал BBC «Робин Гуд»), Тони Уэй («Девушка с татуировкой дракона»), Кик Гьюрри (австралийский телесериал «Путаница»), Франц Драмех («Чужие на районе»), Драгомир Мрсич («Шальные деньги-2») и Шарлотта Райли («Бесконечный мир»).
Лайман снимает «Грань будущего» по сценарию Кристофера МакКуэрри, Джеза Баттеруорта и Джона-Генри Баттеруорта и Джоби Харольда по мотивам романа Хироси Сакуразаки «Все, что тебе нужно, – это убивать».
В съемочную группу вошли оскароносный оператор-постановщик Дион Биби («Мемуары гейши»), художник-постановщик Оливер Шолль («Телепорт», «День независимости»), монтажер Джеймс Херберт («Шерлок Холмс», «Шерлок Холмс: Игра теней»), художник по костюмам Кейт Хоули («Тихоокеанский рубеж») и номинированный на «Оскар» супервайзер визуальных эффектов Ник Дейвис («Темный рыцарь»). Музыку к фильму написал Кристофер Бэк («Холодное сердце»).
«Грань будущего» – первый проект Студии, снятый на производственно-технической базе «Уорнер Бразерс Студиоз Ливсден».

О ПРОИЗВОДСТВЕ
Майор Кейдж: «То, что я вам расскажу, покажется бредом,но вы должны меня выслушать.Ваши жизни зависят от этого».
В «Грани будущего» изображен мир, охваченный войной, сотрясающийся под неослабевающими ударами инопланетных сил, которые ни одна армия, ни говоря уже об одном человеке, одолеть не в состоянии. И величайшая битва с захватчиками еще впереди. Бессчетное количество мужчин и женщин будут сражаться и умирать под натиском мимиков до тех пор, пока самый неподходящий для этой миссии новобранец Объединенных сил обороны не преуспеет в использовании совершенно невероятной тактики: Живи. Умри. И снова…
В этом фильме Том Круз  играет майора Уильяма Кейджа, армейского специалиста по связям с общественностью, – человека, никогда ранее не бывавшего на передовой. Однако его опрометчивая угроза генерал-полковнику кончается тем, что Кейдж попадает во временную петлю инопланетного происхождения, где он вынужден сражаться за свою жизнь… и за свою смерть.
Уникальная ситуация, в которой оказывается Кейдж, становится следствием его первой – и, видимо, последней – битвы с пришельцем. Он почти сразу же погибает, и, по идее, на этом все и должно было закончиться, однако все только начинается благодаря неожиданно приобретённой способности «перезагружать» прожитый день, приходя в сознание накануне решающей битвы. Совершенно сбитый с толку Кейдж пытается понять, почему никто кроме него не знает о произошедших ужасных событиях. И более того – каждый готовится к битве, которую они, сами того не ведая, уже проиграли.
Круз признается, что был заинтригован столь невероятными обстоятельствами, оказаться в которых и врагу не пожелаешь, а также поведением его персонажа. «Структура повествования и принцип «работы» временной петли помогает зрителям «влиться», понять правила игры и следовать за Кейджем по цепочке постепенно набирающих обороты событий. Несмотря на то, что он раз за разом проживает один и тот же день, тот  не кажется одинаковым, так как поведение героя постоянно меняется, и каждый раз он оказывается на шаг впереди себя самого в прошлом».
Эмили Блант предстанет перед нами в роли солдата, помогающего Кейджу двигаться вперед, –  сержанта Риты Вритаски, самого прославленного воина землян. «Я была в восторге, что мне предстоит сыграть настолько жесткого, яростного и опасного персонажа, как Рита. Когда я прочла сценарий, помимо классной истории и увлекательного экшна, я увидела в нем и много забавных моментов, наряду с невероятной стойкостью и решимостью людей». Фильм основан на японском романе Хироси Сакуразаки «Все, что тебе нужно, – это убивать».
Случайные напарники, полностью полагающиеся друг на друга, – пусть о том, что они встречались прежде, помнит лишь один из них, – такой союз позволяет приправить отношения Риты и Кейджа щепоткой юмора. Автор сценария Кристофер МакКуэрри замечает:  «В начале фильма Кейдж – эгоистичный PR-щик, видящий в Рите лишь средство достижения цели. Но у нее есть уникальный боевой опыт, и она понимает его ситуацию куда лучше, чем  он сам. В общем, она – ключ к его пробуждению от этого кошмара. Между тем, каждый день начинается с того, что она не хочет иметь ничего общего с ним». Кейдж понимает, что его обаяние на нее не действует, и ему придется найти другой способ покорить ее. «Ему предстоит разрушать ее старательно воздвигнутую эмоциональную стену – снова и снова».
Действие разворачивается преимущественно в Лондоне, Париже, на побережье Франции и в сельской местности. Чтобы воплотить в жизнь суровый, грубый, истерзанный войной пейзаж, который создатели фильма нарисовали в своем воображении, почти все сцены были сняты в павильонах студии «Уорнер Бразерс Студиоз Ливсден», а «Грань будущего» стала первым фильмом, отснятым на этой базе после ее масштабного переоснащения.
Единственным – зато каким! – исключением стало прибытие Кейджа в штаб Объединенных сил обороны в начале фильма: впервые в истории кинокомпании было разрешено посадить вертолет в самом центре знаменитой Трафальгарской площади в Лондоне.
В следующий раз, когда Кейдж окажется в вертолете, он уже будет облачен в устрашающее боевое снаряжение – экзо-костюм. Специально сконструированные костюмы стали одним из самых потрясающих элементов дизайна в фильме.
«У меня была великолепная команда, – восторгается режиссер Дуг Лайман. – С точки зрения масштаба съемок этот фильм – самый большой из всех, что я когда-либо снимал. Я никогда не работал над научно-фантастическими проектами или над картинами о путешествиях во времени. А здесь намешано и то, и другое, и даже большее. Все участники процесса, находившиеся перед камерой и за ней, старались на все сто, чтобы наше кино получилось увлекательным и захватывающим, и я полагаю, что нам это удалось».

Рита: «Найди меня, когда очнешься»
Когда мы в первый раз видим майора Уильяма Кейджа, он – пронырливый специалист по связям с общественностью в армии США, эту должность он занял в результате глобального конфликта после скоропостижного окончания собственной карьеры рекламщика. Его самое страшное «ранение», и единственно возможное в его мире «белых воротничков», – порез о бумагу, так что он не может терпеть даже вида крови. Когда он узнает, что в решающем бою ему предстоит присоединиться к войскам ОСО на линии фронта, – по иронии судьбы названному «Операция «Крушение» – он не просто к этому не готов, он в ужасе.
Круз с удовольствием создавал образ настоящего антигероя, в конечном счете поставившего не на ту «лошадь» и ставшего солдатом без малейших шансов выжить – не говоря уже о том, чтобы выполнить свою миссию, – да и без малейшего желания это делать. «Играть Кейджа было очень интересно, – говорит он. – Пусть он и служит в армии, но никакой он не военный; он – «говорящая голова», и в нем нет ни капли героизма. Трус по жизни, он не хочет быть героем и готов сделать все, что угодно, чтобы избежать боя. А теперь ему предстоит переживать этот кровавый ад снова и снова. Каждый раз, когда он просыпается, худший из его кошмаров начинается вновь».
Странная способность Кейджа поворачивать время вспять обретает смысл лишь когда он объединяется с единственным человеком, который, кажется, понимает, что с ним происходит: сержантом Ритой Вритаски. «В этой истории Кейдж и Рита вместе находятся на самом острие атаки, – говорит Круз. – Они работают в связке; все начиналось с весьма сомнительного союза, но скоро оба понимают, что не выживут друг без друга».
«Я обожаю сильных женских персонажей, и, я полагаю, Рита является самой сильной героиней моих фильмов, – рассуждает Лайман. – Она – заслуженный ветеран, возглавивший атаку и убивший тысячи мимиков».
За ее героизм на полях предыдущих сражений пресса окрестила Риту «Ангелом Вердена», а сослуживцы назвали ее «Цельнометалической стервой». «Теперь же она должна стать наставником для Кейджа, – продолжает режиссер, – научить его быть столь же умелым бойцом, как и она сама, в противном случае у них не останется ни одного шанса выиграть бой. Эмили представила нам невероятно сильного персонажа, она до кончиков ногтей стала именно той Ритой, какой та и должна была быть».
Блант отмечает, что, несмотря на то, что это Кейдж заручился поддержкой Риты, на самом деле именно она использует его: он может «перезагрузить» день, и она считает его бесценным оружием. Узнав то, через что он прошел, она может изменять тактику, чтобы каждый следующий раз продвинутся чуть дальше в надежде пережить сражение, а затем и выиграть войну».
Причудливое течение истории, повторяющей один и тот же день, поставило перед Блант одну из самых необычных задач, с которыми она столкнулась, работая над образом Риты: ведь с каждым новым днем она опять не вспомнит Кейджа и ничего из произошедшего; когда начнется новый день, он каждый раз должен будет заново «покорять» ее.
Круз тоже оценил необычные «односторонние» отношения в фильме: «Она становится дорога Кейджу, но не может ответить взаимностью – для нее их знакомство каждый раз начинается с чистого листа».

Отряд «J»
После препирательства с генералом Кейдж оказывается в лондонском аэропорту Хитроу, который был реквизирован под штаб ОСО. Одного взгляда ему хватило, чтобы понять, что здесь что-то не так, но даже самые убедительные рекламные слоганы не могли вытащить его из того бардака, в котором он оказался. Его начальство ловко избавилось от него, а сам он теперь находится под командованием мастер-сержанта Фарелла, прожженого военного, который пресекает каждую попытку Кейджа увильнуть от исполнения долга на новом для него поприще.
Фареллу поручили подготовить к бою Кейджа, которого он знает как дезертира-неудачника, сам же Фарелл курирует отряд «J», новых «коллег» Кейджа, причем весьма непрезентабельного вида. Билл Пакстон играет гордого вояку, с готовностью ведущего своих подчиненных в бой.
Сам отряд «J» напоминает «выпускников» колонии сторого режима и состоит из шести недисциплинированных, неблагополучных солдат: Скиннера, Киммела, Гриффа, Форда, Кунца и Нэнс. По словам продюсера Джеффри Сильвера, «казалось бы, отряд «J» – последние с кем бы вы хотели оказаться в пылу сражения плечом к плечу, но они полны энтузиазма и рвутся в бой».
Джонас Армстронг играет Скиннера, «тертого калача»-британца, которому Кейдж не понравился с первого взгяда, причем настолько, что все идет к выяснению отношений на кулаках. Тони Уэй представил Киммела. «Он отвечает за комические нотки в некоторых напряженных ситуациях», – улыбается актер. Грифф – странный малый, который всегда высказывает свое мнение, даже когда его об этом не просят. Кик Гьюрри исполнил эту роль. Драгомир Мрсич играет тихого, но наблюдательного Кунца, молчуна, готового сражаться до последней капли крови. Форд, самый молодой член отряда «J», – задира, который считает, что знает все лучше всех. Единственную женщину отряда «J», Нэнс, играет Шарлотта Райли. Сломанный нос и зачерненные зубы делают актрису почти неузнаваемой.
Прежде чем оказаться в казарме с самыми последними армейскими отбросами, Кейдж совершает серьезный просчет, обретая врага в лице генерал-полковника Бригхэма.
«Поскольку Кейдж развернул гениальную кампанию, разрекламировов войну, генерал Бригхэм – которого просто блестяще сыграл Брэндан Глисон – хочет, чтобы он вел прямой репортаж с места событий, давая людям во всем мире возможность следить за полем боя, – объясняет Круз. – Он хочет, чтобы все было готово к тому, чтобы так называемый поворотный момент был хорошо освещен перед общественностью».
К несчастью для Кейджа, пытаясь хоть как-то отвертеться от того, что он ошибочно принял за просьбу генерала, он навлекает на себя его гнев. Это и положило начало событиям, которые так или иначе изменят жизнь Кейджа – да и всех остальных тоже.
Кейдж: «Я не солдат».Рита: «Конечно, нет.Ты – оружие».
Будто готовясь к реальной битве, Круз и Блант приступили к тренировкам задолго до начала основных съемок «Грани будущего». По словам Лаймана, «Том и Эмили окунулись в работу за несколько месяцев до съемок. Они подошли к ней очень серьезно. В первый день на съемочной площадке оба были на 100% готовы к физическим нагрузкам, которых требовал фильм, а это – мечта любого режиссера».
Тем не менее, Блант говорит: «Вы можете тренироваться сколько угодно, пробежать хоть миллион миль, но я не думаю, что это подготовит вас. Вы просто должны привыкнуть. И это непросто. Стиль ведения боя у Риты очень «воздушный» – она часто проскальзывает между щупальцами пришельцев, прыгает, переворачивается, орудует заточенным клинком в воздухе. Мы хотели, чтобы бой выглядел яростным, но и красивым тоже. Передать эту хореографию и явную сноровку, с которой сражается героиня, было непростой задачей». Постановщик трюков Уэйд Иствуд задумал чрезвычайно сложные сцены боя, мастерски исполненные Крузом, Блант и другими актерами, а также обучил их различным трюкам.
Вместе с художником-постановщиком Оливером Шоллем и художником по костюмам Кейт Хоули Лайман очень детально подошел к разработке и производству снаряжения и оружия, которое солдаты должны были носить в бою: любые творческие порывы касательно снаряжения должны были находиться строго в рамках технологий, которые могли бы появиться в ближайшее время, будучи похожим на то, над которым сегодня работают оборонные программы во всем мире.
Лайман также хотел, чтобы костюмы не скрывали физическую форму носящего его человека, поэтому герои в них не запакованы, а их вполне можно видеть. И, поскольку актеры должны были в них бегать, сражаться, прыгать и ползать, они должны были быть выполнены в виде подвижного, шарнирного механизма, подобного марионетке, управляемой исключительно актером, его носящим. Костюм выглядит настоящим потому, что он и есть настоящий.
Шолль и его команда разработали несколько концепций экзо-костюма, работая вместе с руководителем производителей экзо-костюма Пьером Боанной, чтобы совместить форму и функционал: первоначальные 2D и 3D концепт-арты привели к появлению прототипа – алюминиевой конструкции с регулируемыми шарнирами и поворотными осями, чтобы понять по какому принципу работает костюм. Хоули затем занялась эстетической стороной и пропорциями костюма, его цветовой палитрой и текстурой поверхности. Для того, чтобы совместить экзо-костюм и устанавливаемое на него вооружение, потребовалась кропотливая работа и совместные усилия департаментов художника по костюмам, художников-разработчиков и специалистов по реквизиту.
Круз замечает: «Я присоединился к запуску производства за пару месяцев до начала съёмок и немало потрудился над разработкой экзо-костюма, сама конструкция которого весила от 27 до 45 кг, а в зависимости от навешенного на него вооружения ее вес мог доходить до 57 кг».
Семьдесят жестких экзо-костюмов были изготовлены для съёмок вручную; также были созданы 50 костюмов из мягких материалов. Каждый экзо-костюм был собран на месте из 200 отлитых вручную элементов. В разгар производства костюмов мастерская отливала до 650 деталей в день, в том числе по 170 комплектующих, таких, как гайки, болты и винты, которые были использованы при сборке. Каждая деталь, покидая цех литья, отправлялась в цех секционной сборки, где была отшлифована, окрашена и очищена. Существовало три различных типа экзо-костюмов: пехотинец, танк и собака. У каждого типа было особое вооружение, интегрированное в дизайн, от «собачьих» ракетных установок, которые как крылья «расправлялись» из-за спины, и гранатометов до огромных пулеметов «танков» и небольших пистолетов «пехотинцев».
Когда Хироси Сакуразака, автор «Все, что тебе нужно, – это убивать», посетил съемочную площадку, Круз предложил ему «примерить» один из экзо-костюмов. «У меня совершенно не подходящее телосложение, чтобы таскать костюм на своей спине, да и выносливости не хватает, –  признается Сакуракзака. – Я едва мог ходить в нем, не говоря уже о том, чтобы играть или делать что-то еще. Дуг Лайман выпустил меня в экзо-костюме на площадку в качестве массовки, я просто отстоял там десять дублей, но был вымотан до предела».
Поскольку мир «Грани будущего» замкнут во временной петле, Хоули и ее команда столкнулись с дополнительными трудностями. «Много раз на съемочной площадке мы спрашивали друг у друга: «Какой у нас сегодня повтор?» – смеется она.
Лайман, поклонник классических фильмов о Второй мировой войне, стремился показать атмосферу той эпохи, при этом создавая немного футуристический мир для современной аудитории. Поэтому Шолль придумал окружающее пространство, намекающее, что это не сегодняшний день, о чем свидетельствуют некоторые технологии, но все же кажущееся нам знакомым. Для фильма, сюжет которого длится лишь два дня, пусть и переживаемые снова и снова, команда художника-постановщика создала 47 площадок – 27 экстерьеров и 20 интерьеров. И поскольку история происходит в петле времени, многие из площадок должны были постоянно перестраиваться, чтобы соответствовать нужной временной петле.
Весь фильм был снят в Англии, в первую очередь на «Уорнер Бразерс Студиоз Ливсден». В дополнение к девяти павильонам, занимающим более 9 гектаров, студия располагает 40,5 гектара натурных съемочных площадок, поэтому «Ливсден» стал идеальным местом для съемок масштабной сцены высадки десанта; расположенной в аэропорту Хитроу военной базы вместе с крытым стрельбищем; десантного корабля и почти разрушенного Лувра.
Пляж
Открытая площадка длиной 200 м и шириной 150 м была лишь большим пустырем, когда туда пришла съемочная группа «Грани будущего». Задача состояла в том, чтобы создать пляж, напоминающий берег Нормандии, типа того, на который высаживались войска во Второй мировой войне. На это ушло четыре месяца. Сначала на площадке появились бульдозеры, а затем туда завезли 1300 тонн песка.  Чтобы там появилось поле боя – при участии каскадеров команды Уэйда Иствуда, разрабатывавших сценографию боевых действий, что должны были там проходить, сначала методично вырыли окопы и воронки.
Департамент по спецэффектам отвечал за создание воронок от разрывов боевых снарядов. Особенно сложно было сделать так, чтобы песок не превращался в грязь от влаги, висевшей в воздухе, поэтому декораторам приходилось постоянно взбивать песок, чтобы сохранить его «свежим». В прорезанный окопами и воронками песок вкопали остатки фюзеляжей и обломки.
Вокруг этой огромной площадки располагался зеленый экран длиной 550 м, который потом заменялся окружающими пейзажами, изображающими великолепный ландшафт и береговую линию, а также сотнями тысяч солдат, идущими в бой с мимиками. Небо заполнили военные самолеты, десантные корабли, катера на воздушной подушке, вертолеты и ракеты. Чтобы охватить все происходящее на площадке, оператор Дион Биби часто запускал в работу одновременно девять камер.
База
Создатели фильма отправились в аэропорт Хитроу, чтобы понять, что они могли и не могли снимать там, исходя из правил аэропорта и нужд производственного процесса. Руководство и сотрудники был невероятно любезны, но Хитроу – один из самых загруженных аэропортов мира, поэтому создатели фильма решили, что лучше всего будет самим возвести часть аэропорта для собственного единоличного использования.
Таким образом была видоизменена облицовка зданий в «Ливсдене», построены трассы реактивных самолетов, на землю нанесена предупредительная и транспортная разметки. Специалисты из Хитроу тесно сотрудничали с департаментом художника-постановщика и строителями, чтобы воссоздать взлетную полосу Хитроу. А чтобы превратить аэропорт в военную базу, они заставили его территорию армейскими палатками, которые бы послужили оперативной базой для размещения солдат. В качестве декораций на площадке использовались самые настоящие армейские палатки.
Париж
Для сцен фильма в разрушенном войной Париже – все они снимались на студии «Ливсден» – Шолль выбрал лежащий в руинах ориентир: Лувр. Туристический центр был «взорван» на куски; огромные бетонные плиты обрушились поверх грязи, мусора и человеческих останков; рельсы эскалатора, словно разрезанного пополам, вели в никуда, создавая впечатление, будто одна половина находилась над землей, а другая – под. На площадке были сконструированы шесть водопадов, которые имитировали наводнение. Одна сторона площадки была полностью закрыта зеленым экраном – фон впоследствии должен был обеспечить департамент визуальных эффектов: показать улицы Парижа, используя ранее отснятые панорамные кадры.
Съемочный процесс все-таки рискнул выбраться за пределы «Ливсдена». Панорамы для визуальных эффектов были отсняты в аэропорту Хитроу, на песчаных пляжах в Девоне и на автостоянке в Воксхолле. Актеры и съемочная группа поработали на различных натурных объектах, в том числе в зданиях Министерства обороны в Уайтхолле и Хорсгардз; на мосту Ватерлоо; близ Гайд-парка. И самое невероятное для всех участников – «Грань будущего» вошла в киноисторию Трафальгарской площади.
Трафальгарская площадь
На одном из первых совещаний, как говорит продюсер Эрвин Стофф, «Том сказал: «Не правда ли, было бы здорово, если бы фильм открывался кадрами с вертолета: пролетом над Темзой и посадкой на Трафальгарской площади? В этот момент я посмотрел на нашего менеджера по подбору локаций, Сью Куинн, который резко побледнела», – смеется он.
Посадка вертолета на Трафальгарской площади была привилегией, которой раньше не удостаивался никто, кроме британских военных, да и то только в чрезвычайных ситуациях. К счастью, создатели фильма заручились поддержкой мэра Лондона Бориса Джонсона. Кроме того, департамент по подбору локаций разослал 8000 писем предпринимателям и жителям домов в 700 метрах от Трафальгарской площади, чтобы проинформировать всех о предполагаемом графике съемок.
В день съемок были выключены знаменитые фонтаны на Трафальгарской площади. Команда Биби разместила 11 камер на земле и на крышах домов. Полиция заблокировала прилегающую территорию, движение по Трафальгарской площади было перекрыто. Было предусмотрено абсолютно все.
Военный вертолет «Пума» ВВС Великобритании, задействованный в съемках, располагался на другой стороне Темзы. Круз отправился на нем вверх по реке, пролетая мимо знаменитого колеса обозрения «Лондонский Глаз», Тауэрского моста, Биг-Бена в сторону Уайтхолла, и приземлился на Трафальгарской площади. За основным вертолетом следовал еще один, на котором была установлена камера для съемки окрестностей с воздуха. Во время некоторых дублей Дуг Лайман сам находился внутри вертолета вместе с Крузом, работая оператором.
Кейдж: «Мы недостаточно хорошо экипированы, чтобы противостоять тому, что нас ждет».
Действие «Грани будущего» происходит в самый разгар глобальной войны против, казалось бы, непобедимого противника – напоминающей улей инопланетной расы, которая выбрала Землю местом своего обитания и теперь стремится захватить ее. Команде по визуальным эффектам пришлось немало потрудиться над пришельцами.
Лайману посчастливилось сотрудничать со специалистом по визуальным эффектам Ником Дейвисом: «Мы с Ником провели сотни часов, выясняя, как они будут двигаться, сражаться и т.д.».
Внешний вид мимиков постоянно менялся – не так просто создать оригинально выглядящего пришельца. Было решено, что у них будут отростки-щупальца, которые во время боя будут стремительно вырываться из тела, как копья. Но как тогда они должны двигаться? Какая у них будет текстура? Создатели фильма начали изучать движения и возможности их анимации. Предстояло определить, как мимики и их человеческие противники будут взаимодействовать в бою.
Уже на этапе пост-продакшна Лайман переключился на работу с композитором Кристофом Бэком, создавшим музыкальное сопровождение: интригующее, напряженное и подчеркивающее определенную долю юмора в необычном путешествии Кейджа и Риты.
«Когда мне попадается проект, который имеет глубокий смысл и в то же время является захватывающим аттракционом с таким экшном, который зрители никогда прежде не видели, с элементами комического в человеческих отношениях, в общем, просто классная вещь, разумеется, мне тут же хочется снять такой фильм», – признается Лайман.