Украинские поклонники Джулии Робертс могут сладострастно готовиться к поглощению вкусного яства от своей любимицы. Даже сквозь накрахмаленную скатерть экрана проступают жирные пятна ее творческой похоти. И хотя лично я всегда считал Джул традиционной уткой на семейном ужине, она доказала, что умеет готовить нечто особенное. Утонченно пикантное. Местами с перцем. Местами с неожиданным соусом. Ее Злая Королева – это основное блюдо на этом пиршестве. Потому я всеми соками своего огромного желудка согласен с героиней Робертс: это сказка не про Белоснежку, а про Злую Королеву!
Королева вполне аргументированно стебет сытое прошлое своих подданных: «Наверное, они были безработными, потому что все время танцевали и веселились». Королева не стесняется естественного желания жить красиво. И не брезгует немытыми подносами для собирания налогов с оголодавшего населения: «Скажи людям, что меньше – это больше. Главное – красочная метафора!» Королева мило требует мешок с внутренностями своей падчерицы в качестве доказательство ее растерзания (эх, не к месту там были бутафорские сосиски!). И в кулинарном разгуле это радостно поглощается! Так же, как и совершенно неаппетитная сцена наведения красоты с привлечением какашек попугаев, жирных личинок, мохнатых ос и слизких змей. Даже в момент сытой победы Добра, когда Белоснежка лишает себя удовольствия впиться зубами в сочное яблоко, мгновенно состарившаяся Королева не кидается сгорбленной тушкой к ее ногам. Она достойно исчезает под маниакальное веселье своих бывших рабов.
Любуемся картинками из фильма “Белоснежка: Месть гномов”
Хотя никто не умаляет и вкусовых качеств аппетитной Белоснежки в исполнении Лили Коллинз («Невидимая сторона»). Но ее ангельски невинная похоть менее смахивает на творческую. Уж простите ненасытного эротомана.
Гламурным коктейлем искрится Принц от Эрми Хаммера («Социальная сеть»). И всегда кстати оттеняет вкус актерского противоборства меж выдержанным вином от Джулии Робертс, извлекшимся из холодного подвала экранного опыта, и мгновенно пьянящей шипучкой для сексуально взвинченных подростков от Лили Коллинз.
На закуску предлагается Шон Бин в виде Короля. Ага, тот самый человечище из «Властелина колец», который никак не может отказать себе даже в эпизодическом удовольствии вкусить фэнтезийных няшечек.
В этом вкусовом богатстве, естественно, нашлось место традиционному гарниру из семи гномов. И естественно, в оригинальном исполнении. Терпкие человечки присыпаны изрядной долей брутальности. Что, несомненно, идет на пользу всей плеяде праздничных блюд.
Режиссер Тарсем Синх («Война богов: Бессмертные», «Клетка», «Запределье») слывет на голливудской кухне тем еще гурманом. Он не дает расслабиться. Только проглотишь кусок сладкой романтики с целью лениво его переварить – а на тебе острый соус из черного юмора! Только надкусишь шмат драматического сала – получи консерву из просроченного ужастика!
В очередной раз хочется одарить чаевыми сервировщиков этого фильма в лице украинских переводчиков. Это – огромный смачный кусок от праздничного торта в честь успешного проката.
Отдельного пирожка с моей полки мотиваторов удостаивается маститый композитор Алан Менкен («Рапунцель: Запутанная история», «Зачарованная», «Лохматый папа», «Не бей копытом», «Красавица и чудовище», «Русалочка»). Финальная песня Белоснежки – это мясистая добавка к режиссерскому сарказму.
А закончить трапезу мне бы хотелось спертым у одного из гномов изречением. В момент глобального соплепускания на тему Белоснежкиной любви за общим столом во время ужина, он, бедняга, никак не мог допроситься жрачки. И в итоге выдал: «Любовь – это вовремя подать картошку».
В общем, ставьте фильмец в меню кинопросмотра. И… кушайте, не обляпайтесь!
Руководитель проекта STARBOM.com – Денис Путинцев