О ЧЕМ КИНО: Пол Бреннер (Джейсон Патрик) жил когда-то в Нью-Орлеане и слыл отчаянным сорвиголовой и беспощадным стрелком, на счету которого сотни убитых в криминальных разборках. Его район на Гаррисон-стрит называли Адрианов вал и никто не смел туда соваться. Все знали его как Принца. В те времена он пересекся с криминальным авторитетом Омаром (Брюс Уиллис), агрессивно подминавшим под себя город. Его необходимо было остановить. По трагической случайности вместо Омара в заминированной Принцем машине погибли его жена и дочь. Потрясенный Пол Бреннер должен был выбирать что делать дальше и он решил уехать из города. 20 лет спустя он живет тихой жизнь и работает в собственной автомастерской где-то на Миссисиппи. Его жена умерла от лейкемии, дочка Бет (дочь Джона Мантеньи, Джина) учится в колледже в Нью-Орлеане. Когда она не приезжает на выходные, Пол возвращается в родной город на ее поиски. Он выясняет у ее подруги Анджелы (Джессика Лаундес), что Бет влюбилась в драгдилера и увлеклась наркотиками. Пол хочет всего-навсего отыскать свою дочь, но не все в Нью-Орлеане рады его возвращению.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: странное впечатление производит фильм режиссера Брайана А.Миллера. C одной стороны – достойная картинка, уверенная работа актеров, но постепенно осознаешь, что перед тобой – боевик класса “Б” в стиле 90-х. Все составляющие таких фильмов налицо: отчаянный бандит ставший вдруг чуть ли не примером добродетели; громкие угрозы от плохих парней, которые они не спешат выполнять; неуязвимый главный герой, убивающий врагов пачками и, наконец, финальная битва на кулаках. Положение немного спасают Джейсон Патрик в роли Пола Бреннера и Джессика Лаундес, сыгравшая подругу Бет, которая увязалась за ее отцом. Главный герой не брызжет эмоциями, он даже несколько флегматичен, на его лице видно нежелание вспоминать лихую молодость, но… на войне как на войне! Он в нужные моменты способен изображать жестокого борца с преступностью, учитывая темное прошлое Пола. Но уже к середине фильма понимаешь, что на самом то деле он весь фильм бегает с одним и тем же выражением на лице. А все разборки с плохими парнями ограничены одной и той же занудной стрельбой. Сколько бы противников на него и как бы они не выскочили, он всех с одинаковой скоростью умудряется положить из обычного пистолета! В свое время Джейсон Патрик отказался сыграть главную роль в фильме Мела Гибсона “Страсти Христовы” и, наверное, сглупил. Эффектная Анджела вначале флиртует напропалую с отцом подруги, в баре устраивает лесбийское шоу на шесте и трется о него как изголодавшаяся сучка. Но когда она видит как Пол хладнокровно убивает преследователей – появляются и сопли и опухшие глаза. Кстати, несмотря на внешность знойной итальянки, глаза у канадки Джессики Лаундес – серые. Эта молодая актриса понравилась – видно, что она может играть и гротеск и драматические роли. Обратил на себя внимание и яркий, пластичный кореец Юн Джи Хун, известный как Рэйн. Его Марк, секретарь Омара, получает деньги за то что говорит боссу правду, и поэтому советует ему отступиться от Бреннера. Он ходит в изящном костюме, в белоснежной рубашке с галстуком и только на решающую битву с Полом переодевается в комфортную поло. Кстати, этот плохой парень имел все возможности застрелить Пола в упор, но, согласно законам боевиков класса “Б”, вступает с ним в рукопашную. А вот хороший парень Пол, как только добирается до огнестрельного оружия, тут же использует его по прямому назначению. Ну и, конечно, Брюс Уиллис… С каждым годом он становится все более похож всеядностью на Дэнни Трэхо и снимается во все большем количестве эпизодических ролей, вот только денег просит на порядок больше. Как известно, недавно он затребовал 4 млн.$ за четыре съемочных дня в “Неудержимых-3”, но Сильвестр Сталлоне быстренько нашел ему замену, благо звезд в его фильме и без Брюса хватало. Продюсеры фильма “Принц”, видать, его запросы удовлетворили и теперь афиша фильма привлекает внимание громким именем. Другое дело, что Уиллису так и не объяснили, что и как ему играть, но это так, мелочи!
РЕЗЮМЕ: фильм можно рекомендовать любителям жанра, да и то, лишь потому, что удачные актерские работы придали этому вторичному, банальному опусу хоть какую-то видимость жизненности и правдоподобия. В итоге, «Принц» интересен только наличием в нем Брюса Уиллиса да Джона Кьюсака. И то – ни для того, ни для другого участие в таком слабом проекте уж точно не комплимент.
Специально для STARBOM.com Николай Лежнев