Фильм «20 футов под землей: И пала тьма» (20 Ft Below: The Darkness Descending) Челси против Ангела.

Назад
НОВОСТИ

20fgfgfg29992724468197295_640uiuiirAUU64RmXf9HKqО ЧЕМ КИНО: под улицами Нью-Йорка, в тени заброшенных тоннелей метро, скрыт мрачный и опасный мир. Здесь орудует банда главы тоталитарной секты Ангела (Дэнни Трехо). Молодая девушка-режиссер Челси (Кинга Филлиппс) через некоего Стрелочника договаривается о встрече с таинственным Ангелом отправляется в эти тоннели с целью снять репортаж. Неожиданно, вопреки договоренностям, Ангел заявляет: «Только слабые оправдывают свои поступки — сильные их совершают! Страх управляет тобой и я — твой страх! Ты принадлежишь мне»! Помочь Челси пытается бывший коп Джейк (Фрэнк Крюгер) который пришел в подземелье, чтобы найти убийц своей жены…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: хорошо, что существуют режиссеры-любители! Это позволяет оценить режиссеров-профессионалов. Мне известен  один такой владелец мини-отеля в Крыму, который снял несколько фильмов и в них непременно участвует Армен Джигарханян за 5000$/съемочный день. Похвально стремление таких людей заниматься искусством, но… Фильм Марка Клебаноффа не выдерживает никакой критики. Быть образованным человеком (а в уста бандита Ангела режиссер вложил цитаты из Альфреда Теннисона и Дж.Ф.Кеннеди) еще не значит, что ты овладел профессией. Скажу без обиняков, «20 футов под землей…» — беспомощное кино сериального уровня. Банальная работа оператора и первый признак этого —  неумение работать с общими планами, с пространствами и объемом.  Бедный, дрожащий, не насыщенный деталями темный кадр, характерный для документалки. Ощущение, что все снималось в помещении 10-15 кв.м. Чумазые герои — как же это «ново»!! Даже пришедшая в подземелье сверху режиссерша Челси — принципиально чумазая! Креатива костюмеров и декораторов хватило только на мокрые майки…похоже, в подземельях жарковато, поскольку все ходят в майках! Единственная опрятная жительница подземелья — симпатичная афроамериканка Габриэль (судя по всему, она — счастливая обладательница стирального порошка). Традиционные несостыковки по времени в этом фильме не удивляют. Через 30 секунд после получения информации о теракте в метро копы уже бродят по подземелью! Хотя, что это я, сужу по нашим реалиям. А, может в США норматив выдвижения именно 30 секунд и составляет? Довольно большое время занимает в фильме сцена в которой кто-то невидимый  в темноте начинает мучать слабого человека непонятными вопросами связанными с моралью. А тот, привыкший к товарно-денежным отношениям, не может понять — чего же от него хотят?
Точно так осталось неизвестным для вашего обозревателя, что же хотел сказать миру режиссер этого фильма.

Специально для STARBOM.com Николай Лежнев